четверг, 15 января 2015 г.

Ночной NHL 2015-05-16


Всем привет. Да конечно я Вас понимаю и завтра обязательно оформлю статистику этого месяца. Поймите меня это мое хобби делать прогнозы и делится ими с Вами и на статистику у меня не всегда хватает времени. На данный момент у меня нет человека. который бы оформлял это за меня. 
Сегодня ночью много НХЛ . В разработку попади два матча и вот что я думаю по поводу этих матчей.




Хоккей. NHL. Регулярный чемпионат. Основное время.
04:30 Даллас - Виннипег (Возможный счет 4:3)
Винни отлично себя показывает в этом сезоне и сегодня меня не удивит если они заберут очки у Даллас игроков, но матч явно должен получится результативным. По игре коллективы равны и надеюсь вратари сегодня не съедят таблетку удачи. Рассчитываю увидеть 3-4 гола от хозяев льда и 3-4 гола от гостей. По сути матч должен закончится интригой и счетом допустим 4:3 
ТБ6 - 2.06
ТБ5.5 - 1.75

Хоккей. NHL. Регулярный чемпионат. Основное время.
04:00 Сент-Луис - Детройт (возможный счет 4:2)
После таких громких побед думаю Детройт сегодня будет осторожен. За последние 5 игр музыканты наколотили 29 шайб. Это довольно круто. Так же старый должок за последнее поражение в том сезоне Сент не забыл и сегодня есть отличная возможность сегодня сыграть свой победный матч. Дома Сент довольно уверенно играет и поражение им нанести на своем льду это редкость и удача для соперника. Хотя такие были, но сегодня такого повторится не должно.
П1 - 2.00
ИТБ1(2.5) - 1.70

Комментариев нет: