четверг, 6 октября 2011 г.

Новое всегда хорошо!

Здравствуйте мои читатели и друзья!
Сегодня знаменательный день для моей системы и для моих ставок. К моему проекту подключились новые каперы и теперь мы работаем в команде. Измениться стратегия ставок.
Меня переубедили и настояли на том, что бы я вел платный раздел. Мотивируя все тем, что это помогает выбирать ставки лучше и точней выводить прогнозы. Плюс затраченное время компенсировать небольшим заработком тоже приятно.
Думаю, кому то это не понравиться, а кто-то отнесется с пониманием.
И так первый тест платных прогнозов это - 5 прогнозов рассчитанные по моей системе + проверка и  согласия моих друзей. Также БОНУС ставки и итог 7-8 ставок за 5$ это совсем не дорого. 
Я думаю, эта сумма расти не будет.
Купить прогнозы вы можете по ссылки ниже!

Оплата только WebMoney для безопасности и обманов!


И конечно мои бесплатные прогнозы:

Футбол. Чемпионат России. ФНЛ. 1-й дивизион.

Факел - Алания
Прогноз: ТМ2 Коэффициент: 2.55

Балтика - Луч-Энергия
Прогноз: ТМ2 Коэффициент: 2.1

Балтика - Луч-Энергия
Прогноз: П1 Коэффициент: 2.35

Динамо Бр - Енисей
Прогноз: ТМ2.5 Коэффициент: 1.78

Все ставки делаются исключительно на www.BetCity.ru

Комментариев нет: