четверг, 13 октября 2011 г.

Платный прогноз номер7

Набираем обороты и переходим к платному прогнозу номер7. Мне очень приятно получать от вас письма с различными идеями и пожеланиями. Я обязательно все учту.
И так к ставкам.
2011-10-14 я с помощью своей системы рассчитал  Футбол. Чемпионат России. ФНЛ. 1-й дивизион. 
Как всегда для вас за очень банальную суммы я предлагаю вам 5 ставок + 2 БОНУС ставкиЦена на мои прогнозы остается неизменная и стоит 5$.

Приобрести прогнозы вы можете по этой ссылке -

Оплата только WebMoney для безопасности и обманов!

Первые матч платного прогноза начнется 12:00 по Российскому времени. Последний матч в 19:00.
Все ставки моих прогнозов с коэффициентом не меньше чем 1.75!

Напоминаю Вам, что моя система расчета работает 70% и это позволяет нам выигрывать. Но всегда бывают матчи исключения и сенсации.
Удачи Вам!

Комментариев нет: