среда, 12 октября 2011 г.

платный прогноз номер6

Добрый день мои друзья и клиенты. Вчера немного промахнулся с выбором, не знаю каким образом напутал платные прогнозы с бесплатными, но уже не чего не вернуть.
Сегодня футбольный выбор не велик и я попробовал рассчитать Футбол. Кубок Испании. 3-й раунд.
Мои расчеты вывели как всегда для вас 5 ставок и конечно +2 БОНУС ставки. Цена на мои прогнозы остается неизменная и стоит 5$.

Приобрести прогнозы вы можете по этой ссылке -

Оплата только WebMoney для безопасности и обманов!

Первые матч платного прогноза начнется 18:00 по Российскому времени.
Все ставки моих прогнозов с коэффициентом не меньше чем 1.75!

Напоминаю Вам, что моя система расчета работает 70% и это позволяет нам выигрывать. Но всегда бывают матчи исключения и сенсации.
Удачи Вам!

Рубрика бесплатных прогнозов на сегодня -
Футбол. Кубок Испании. 3-й раунд.
Мирандес - Логроньес
Прогноз: X2 Коэффициент: 2.01

Футбол. Кубок Испании. 3-й раунд.
Мирандес - Логроньес
Прогноз: ТБ (2) Коэффициент: 1.85

Футбол. Кубок Испании. 3-й раунд.
Эйбар - Понферрадина
Прогноз: ТБ (2) Коэффициент: 1.70

Футбол. Кубок Испании. 3-й раунд.
Эйбар - Понферрадина
Прогноз: П1 Коэффициент: 2.15

Все ставки делаются исключительно на www.BetCity.ru

Комментариев нет: