пятница, 30 сентября 2011 г.

Уважаемые друзья. Сегодня я делаю заключительные выводы моей системы.
За три дня ставок получилось набрать 57% что меня огорчило. Провальные ставки 29 числа не дают мне покоя! Я немного пересмотрел свои ставки и пришел к выводу что я в некоторых допустил ошибку и просчитался.
В следующий месяц начну с обновлений и надеюсь больших побед!

Ставки на 2011-09-30 

Футбол. Чемпионат Англии. 2-я лига.
Саузенд - Шрусбери
Прогноз: ТМ2.5  Коэффициент: 1.85

Маклсфилд - Суиндон
Прогноз: ТМ2.5  Коэффициент: 2.01

Футбол. Чемпионат Австрии. 1-я лига.
Ст. Полтен - БВ Линц
Прогноз: ТМ2.5  Коэффициент: 2.03

ЛАСК - Вена
Прогноз: ТМ2.5  Коэффициент: 2.03
                            +ЛАСК - Вена
                              Прогноз: П1 Коэффициент: 1.60

Футбол. Чемпионат Казахстана.
Жетису - Актобе
Прогноз: ТМ2.5  Коэффициент: 1.85

Все ставки делаются исключительно на www.BetCity.ru

Комментариев нет: